Про Games Jam Defold и поиски работы

Моя жизнь не особенно богата яркими событиями, да и о гейм-дизайне я вряд ли могу рассказать что-то новое, поэтому в блог пишу редко. Но за последние три месяца произошло уж слишком много всего, чтобы продолжать отмалчиваться.

Во-первых, спустя год работы гейм-дизайнером в «Пекле» я уволился из Rocket Jump. Не буду распространяться о причинах этого решения, скажу только, что благодарен студии за возможность начать карьеру в игровой индустрии. Это был интересный год, а о людях, с которыми мне довелось в это время поработать, у меня навсегда останутся самые тёплые воспоминания. Надеюсь, со многими бывшими коллегами мы продолжим общаться и впредь.

Во-вторых, благодаря появившемуся свободному времени я принял участие во втором своём геймджеме — Games Jam Defold. У меня было много сомнений на этот счёт, прежде всего потому, что по условию нужно было разрабатывать игру на абсолютно новом — как для меня, так и в принципе — движке. К счастью, в процессе удалось найти замечательного программиста, и в итоге всё закончилось более чем благополучно. Наш проект Diyu (читается «Диюй», с ударением на «ю») победил сразу в четырёх номинациях, из которых больше всего греют душу «Выбор Casual Connect» и «Награда „Манжетов ГД“ за нестандартные решения в гейм-дизайне».

Games Jam Defold Awards at White Nights Moscow 2016

Кстати, благодаря участию в геймджеме посетил конференцию White Nights, благо в этот раз она проходила в Москве. Приятной неожиданностью оказалась встреча с разработчицами изумительной адвенчуры One Eyed Kutkh. Девушки со времён, кажется, Games Jam Kanobu 2016 делают этакий Samorost по мотивам мифов народов крайнего севера. Надеюсь, по случаю неспешно приближающегося релиза кто-нибудь возьмёт у них интервью, потому что за разработкой игры кроется просто безумная история, достойная какого-нибудь Indie Game: The Movie, да и крайне человеколюбивая философия создательниц не может не вызывать уважения.

И, наконец, в-третьих, я нашёл работу мечты. 🙂 Если переживу испытательный срок и справлюсь с синдромом самозванца, буду гейм-дизайнером на хардкорном проекте под Steam и, в перспективе, консоли. От конкретных названий по очевидным причинам пока воздержусь.

P. S. Разработка ESportable по-прежнему продолжается, хотя и медленнее, чем хотелось бы. Всё-таки тяжело быть инди-разработчиком, когда ты недавно переехал в Москву и стараешься не умереть с голода. 🙂

ESportable 16.10.23

Leave a Reply

Sign in with: